ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОНЛАЙН В DISCORD

Вступай, нажмите, чтобы присоединиться!

Добавление события при котором код будет работать без действия игрока

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

HemalaiTRUE

Игрок
Автор темы
Не в сети
Я хочу чтобы добавили это событие в редстоун блок если авариус его доделает. Итак как он будет работать. Это событие будет всегда отслеживать события кода и может взять от туда любую переменную и тд. без участия игрока. Например у нас есть : "Событие игрока" > Вход >>> "Игровое действие" > Начать цикл, затем в цикле: "Установить переменную" > Прибавить (+=) = любое число. И затем в любой момент неважно сколько уже накапало в цикле мы захотим вызвать действие если переменная допустим равна 34 просто потомучто она сущствует и она имеет значение и затем вызвать любое действие.
 

DrakesWeb

Игрок
Не в сети
Нууу... Конечно пример я на половину не понял, но идея отличная! Лайк!
 

Pryanik

Игрок
Не в сети
наверное это теоритическое событие игрока "Игрок существует" или "Игрок находится в мире", но оно будет циклическим потому что каждый раз проверяет находится ли игрок в мире
вместо него сделали цикл в котором при помощи условий можно проверять много вещей и при этом он будет настраиваемым

но я мог не правильно понять объяснение идеи
 

DrakesWeb

Игрок
Не в сети
Не ты не правильно понял. Либо я не правильно понял
 

DrakesWeb

Игрок
Не в сети
Я хочу чтобы добавили это событие в редстоун блок если авариус его доделает. Итак как он будет работать. Это событие будет всегда отслеживать события кода и может взять от туда любую переменную и тд. без участия игрока. Например у нас есть : "Событие игрока" > Вход >>> "Игровое действие" > Начать цикл, затем в цикле: "Установить переменную" > Прибавить (+=) = любое число. И затем в любой момент неважно сколько уже накапало в цикле мы захотим вызвать действие если переменная допустим равна 34 просто потомучто она сущствует и она имеет значение и затем вызвать любое действие.
так для этого же есть Обсидиан "Если Переменная". типо вот код:
событие игрока "правый клик" -> если переменная "равна" -> "выполнить код"...
Типо вот.
 

DrakesWeb

Игрок
Не в сети
Вообще я так понял, что ред. блок (Событие мира) предназначен для выполнения кода когда мир запускается. Типо создатель мира его запускает (входит в него) и выполняется код. Я так понял его работоспособность.
Но мб авариус добавит ещё больше событий кроме включения мира.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.